Retail Life

Поддельные бренды у покупателей не в почёте

Сервис CDEK Shopping провёл исследование с целью выяснить, как россияне относятся к подделкам известных торговых марок.

Более 42% россиян призналось, что покупают только настоящую продукцию от известных брендов. При этом каждый пятый (18,8%) отказывается от покупки, потому что не может точно определить, является ли товар оригинальным или нет. А примерно треть респондентов (34,6%) заявила, что не обращает особого внимание на возможные подделки и спокойно носит  любую псевдо-брендовую вещь.

Среди наиболее часто встречаемых поддельных брендов россияне отметили Louis Vuitton. Об этом заявили 22,3% опрошенных. Около 20% респондентов отметили, что чаще всего встречает реплики от Nike, Reebok, Adidas. Меньше всего подделок покупатели замечали на продукцию от Balenciaga — с этим сталкивались лишь 8,7%.

В то же время многих покупателей возмущает сам факт появления подделок на рынке. И уж во всяком случае, такие потребители не жалуют ношение подделок под видом оригинальных моделей. Согласно проведённому опросу,

  • 36,3% россиян, увидев на своём знакомом подделку, отреагируют на это негативно, хотя ничего говорить об этом вслух не будут
  • 29,3% опрошенных призналось, что на подлинность вещей у других не обращают ровным счётом никакого внимания,
  • 26,2% наших граждан убеждено в том, что вопросы о том, носить ли оригинал или довольствоваться подделкой, каждый должен решать самостоятельно.

Крайне отрицательно на поддельную вещь способно отреагировать 1,9% россиян. При виде знакомого, одетого в откровенную подделку,  они готовы сразу же прекратить общение и отнести её владельца в категорию откровенных позёров.

Для того, чтобы убедиться в подлинности бренда,

  • 42,5% покупателей проверяет ярлыки и бирки,
  • 36% ищет серийный номер товара в базе данных,
  • 20% опрошенных обращается за советом к Интернету.

Покупателей понять можно. Подлинное всегда лучше, чем подделка, не правда ли?

 

 

 

Оставьте ответ