До конца 2024 года сетевой ритейлер откроет 120 магазинов с обновлённым CVP.
Новый концепт был разработан осенью 2023 года. А уже в начале ноября ритейлер открыл в Москве первый магазин с обновленным CVP. Изменения коснулись не только товарного ассортимента, но и покупательских сервисов, организации торгового пространства, дизайна и даже логотипа.
Сейчас в обновленном концепте работает 21 сетевой магазин: 16 из них были открыты после капитальной реконструкции, а пять — новые торговые точки. Кроме того, в 14 магазинах были внедрены визуальные элементы нового концепта. Привычный оранжевый цвет в оформлении дополнил фиолетовый, что улучшило цветовое восприятие торгового просьтранства.
Ещё одна фишка нового CVP — гораздо больший фокус на готовой еде и продуктах быстрого приготовления. В частности, в обновленных магазинах расширен ассортимент свежей выпечки из собственных пекарен. Драйверами роста стали категории «фреш» и «ультра-фреш», динамика продаж которых опережает показатели в остальных магазинах. В числе самых популярных позиций — сыры, йогурты и десерты, а также охлаждённое мясо птицы.
Магазины, открытые в новом концепте, показывают заметный прирост продаж и покупательского трафика. Сопоставимые продажи в торговых точках до и после реконструкции составили +44%.