В московском ТЦ «Павелецкая Плаза» открылась кофейня сети Lime. Это первый подобный проект компании, известной своими магазинами одежды.
Управляет новой точкой ресторанный холдинг GT (Lila, Atelier de Tartelettes, Vani, Insider). В меню представлены муссовые десерты, японские рулеты, лимонады и кофе. Сезонное обновление гарантирует разнообразие вкусов.
Инвестиции в проект могли составить 20 млн рублей.
Lime последние годы активно меняет свою концепцию:
- 2008: Основание компании. Небольшие магазины до 500 кв.м.
- 2022-2023: Переход к крупным форматам (от 2000 кв.м.).
- 2023: Расширение ассортимента: мужская и детская одежда.
- 2024: Открытие кафе.
Кофе-поинты в магазинах в России были у зарубежных брендов: например, у входящей в группу H&M сети Arket и японского Uniqlo, которые прекратили работу в России. Но позже подобными точками заинтересовались и российские ритейлеры: в апреле модный ритейлер 2Mood запустил кофейню в магазине в торговом центре «Метрополис» в Москве.
Также мини-кафе в магазинах планирует открывать сеть Lamoda Sport. Первые точки появятся в магазинах на Красной Пресне и на Кузнецком мосту. По формату это будут кофепоинты с небольшим ассортиментом соков и, возможно, легких закусок, уточнял Заверюха.
Новый формат – шаг к повышению трафика, среднего чека и лояльности клиентов. Lime следует трендам рынка, предлагая покупателям не только модную одежду, но и приятную атмосферу для отдыха, создавая вокруг себя мощное коммьюнити.