Retail Life

Бренды российских дизайнеров обрели новое онлайн-пространство

На электронной торговой площадке представлено свыше 15 тыс. товаров от более чем 100 отечественных брендов

Инициатором маркетингового хода стал «Яндекс. Маркет». Он собрал все коллекции от локальных брендов в одном разделе — «Российские дизайнеры», и предложил вниманию покупателей. Сейчас там представлено свыше 15 тыс. товаров.

Выставленные коллекции отнюдь не исчерпывают возможностей российских дизайнеров. Количество товаров на площадке будет постоянно расти. До конца 2024 года сервис планирует расширить товарный ассортимент в два раза.

Разместить свои товары на онлайн-площадке может любая компания, которая создаёт и развивает свои бренды в России. Присутствие модели на электронной витрине увеличивает её шансы заинтересовать покувпателей эксклюзивными товарами российских дизайнеров. А для брендов это дополнительная возможность выйти на новую аудиторию и увеличить свои продажи.

В 2023 году треть россиян приобретала одежду от местных дизайнеров. Среди преимуществ таких товаров покупатели отмечали их качество, цены и дизайн. При этом 74% потребителей считают, что одежда от местных брендов — это хорошая альтернатива ушедшим иностранным маркам. А 78% покупателей уверены, что качество одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров сопоставимо, а то и лучше ушедших иностранных брендов.

Оставьте ответ