Retail Life

В столичных ТЦ покупательский трафик вырос на 5 процентов

Сезон отпусков для москвичей начался с посещения торговых центров

В первую неделю июня посещаемость торговых центров в Москве выросла на 5 процентов. По мнению экспертов, покупательская активность обусловлена прежде всего началом сезона отпусков, а также установившейся тёплой погодой.

Не отстают от москвичей и покупатели Санкт-Петербурга: их покупательская активность также выросла на 5%. А вот среднестатистический российский потребитель пока что за покупками в торговые центры не спешит. В целом по России покупательский трафик увеличился всего лишь на 2%. Впрочем, лето только начинается, и возможность догнать москвичей по посещаемости ТЦ у региональных покупателей есть.

После ухода западных брендов торговые площади активно заполняют российские производители. Самыми активными арендаторами по-прежнему остаются магазины по продаже продуктов, бытовой электроники, а также fashion-ритейла. При этом аренда отнюдь не мешает бизнесу рассчитывать на перспективу, связанную со строительством или приобретением собственной торговой недвижимости.

В 2023 году объём инвестиций в коммерческую недвижимость в России составил около 830 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом рост составил 68%. При этом наибольшая доля инвестиций (39%) пришлась на сектор торговой недвижимости, тогда как доля жилой недвижимости, в том числе и девелопмент, составила 32%.

Оставьте ответ