Новым трендом стали торговые марки, создаваемые российскими дизайнерами
О том, что доля товаров российских дизайнеров в ресейле за январь – март 2024 года выросла на 17%, следует из подсчетов, проведённых компанией «Авито». Усиление позиций наблюдается преимущественно в среднем, премиальном и люксовом ценовых сегментах. В 2024 году, по прогнозам аналитиков компании, он может вырасти еще не менее чем на 30%, а за три года увеличится вдвое.
Рост популярности перепродаж одежды — общемировой тренд, обусловленный главным образом тем, что ресейл даёт возможность купить вещь известного бренда гораздо дешевле, чем в бутике. Для Европы ресейл — давно отработанная практика, в России же этот сегмент только начинает набирать обороты. В 1 квартале 2024 года рост составил всего 3%.
Среди наиболее продаваемых на вторичном рынке одежды, обуви и аксессуаров — товары таких брендов, как Lime, Monochrome, Storeez, растут продажи у SHU, ZNY, Ushatava и др. компаний.