Retail Life

Розовые бургеры VS свиные копытца: что предложат ритейлеры к 14 февраля

14 февраля – традиционно один их тех дней в году, когда ритейлеры готовятся к встрече влюбленных пар и ожидают получить отличную прибыль. Наиболее предприимчивые продавцы не ограничиваются только плюшевыми сердцами и медведями, шоколадом и статуэтками с амурами, а придумывают более интересные маркетинговые ходы. Рестораны, в свою очередь, также не упускают случая привлечь к себе, если не гостей, то внимание, хотя бы в социальных сетях.

В сети бургерных от Тимати Black Star Burger в Москве и Грозном для пар придумали сразу пару бургеров: розовый для девочек  с провокационным названием «Ты че такая дерзкая» и черный для мальчиков.

«Внешний вид женской булочки вводит в заблуждение, но за ним скрывается начинка с дерзким и даже брутальным характером и ингредиентами (листья традиционно «мужского» салата корн, например). В «чёрном» Boss бургере мраморную говядину дополнили свежими овощами, салатом и чеддером», — приводит слова совладельца сети ресторанов Юрия Левитаса пресс-служба.

Десерт «Мое Сердце» — небольшое пирожное  с прослойкой из клубники с шампанским, специальный десерт в виде двойного сердца на основе ванильного сырного мусса и пряного песочного теста с ягодным соусом в шоколадном велюре, крепкий Айриш кофе с сердечками, розовый Кейк Фраппуччино с малиновыми  взбитыми сливками, ореховым сиропом да еще и на сливочной основе, легкий и деликатный сливочный десерт на основе ванильного соуса и варенья из лепестков роз, — только небольшой список «специального меню», которое предлагают различные кафе и рестораны Москвы.

В «Кафе Пушкинъ» на несколько дней появится десерт для двоих «Шоколадное сердце» (1450 руб). Это бисквит с малиной и муссом из черного шоколада алого цвета с лепестками серебра.

Самое оригинальное предложение

По оригинальности всех обошел один из мясных магазинов в Кургане, пишут «Известия». При любой покупке в День всех влюбленных будут выдавать свиные копытца. Слоган акции — «Каждой паре – по паре». Данный маркетинговый ход стали активно обсуждать в социальных сетях. Некоторые пользователи предлагают к копытцам дарить еще и комплект рожек. А некоторые недоумевают: неужели в этот день влюбленные займутся приготовлением холодца?

Ранее в интервью Retail-Life Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба», отметил, что на сегодняшний день рынок, в том числе ресторанный, падает, а средний чек в ресторанах и кафе «дешевеет» несколько лет подряд.

Оставьте ответ