Retail Life!

ТРЕНДЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ FASHION НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: ДЕПАРТАМЕНТЫ, КОЛЛАБОРАЦИИ, PRIVATE LABEL

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ

Вопросы для обсуждения

Какую роль играют модные отделы (Гардероб у Ozon, Универмаг у Яндекса и т.д.) на маркетплейсах? По какому принципу отбираются бренды?

Маркетплейсы заходят на территорию производителя: почему маркетплейсы создают свои собственные марки одежды?

Коллаборации маркетплейсов с модными брендами. Каковы условия для модных марок и каковы результаты таких коллабораций?

Модератор

Ануш Гаспарян

соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group

Спикеры

Артём Чернышев, коммерческий директор направления Взрослой одежды Ozon

Ирина Максимова, директора по развитию ключевых категорий Lamoda

Геннадий Лохтин, руководитель Универмага на Яндекс Маркете

Ирина Иванова, коммерческий директор Московского филиала Почты России

Оставьте ответ