Из-за снегопада «Яндекс.Маркет» зафиксировал рост спроса на лопаты в 11 раз
Из-за сильного снегопада на «Яндекс.Маркете» значительно вырос спрос на лопаты – в 11 раз. Спрос на снегоуборщики увеличился в 8 раз по сравнению с предыдущей неделей, рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».
«Помимо аксессуаров для уборки снега пользователи сервиса стали чаще интересоваться автомобильным щетками, за неделю спрос в этой категории увеличился в 7 раз», — отметили в пресс-службе.
В субботу 3 февраля в Москве начался сильный снегопад. Как заявил 5 февраля заммэра Москвы Петр Бирюков, в столице в выходные прошел самый сильный снегопад за 100 лет, с воскресенья выпало 45 см снега, повалено более 2 000 деревьев, один человек погиб, еще пятеро пострадали. В Москве объявлен оранжевый уровень опасности.
Ранее стало известно, что Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл».