Как передают представители российский онлайн-гипермаркет бытовой техники и электроники HOLODILNIK.RU, во время распродажи, приуроченной ко «Дню холостяка», ритейлер произвел продажу товаров на 57% больше в сравнении с прошлым годом.
По словам директора по развитию розницы торговой сети Малик Каримов, «культура выгодных покупок все больше входит в нашу жизнь, трансформируя вместе с тем и потребительские привычки. Если раньше самым активным месяцем был декабрь, отмеченный всплеском предновогодних покупок, то сейчас высоким сезоном становится и ноябрь с его специальными акциями – Днем Холостяка и Черной пятницей. Несмотря на то, что глобальные распродажи – сравнительно новое явление для российского рынка, люди уже привыкли к сезону максимальных скидок и заранее планируют покупки на этот период».
В общей сложности акционной продаже были подвергнуты 25000 SKU, что составляет около половины ассортимента гипермаркета. Скидки на некоторые категории товаров достигали 70% и выше.
Наибольшей популярностью пользовались холодильники брендов Liebherr и Haier.
Помимо этого, покупатели чаще всего приобретали такие товары, как ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы.
Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах, среди которых такие игроки как «Яндекс.Маркет», «Озон», «СберМаркет» и другие, составил более 100%.