Как сообщает российский сервис по доставке продуктов, в прошлом месяце россияне чаще всего заказывали такие категории товаров, как «заморозка» и «мясо». Помимо этого, своим клиентам «Утконос ОНЛАЙН» практически так же часто привозил выпечку собственной торговой марки и продукты из сои.
Так наибольшей популярностью среди товаров категории «мясо» больше всего пользовались замороженные субпродукты, гуси и утки. Количественный прирост и увеличение заказов этих товаров составило 90% за месяц. При этом, более 60% всех заказов содержали замороженные субпродукты.
Также на 60% в сравнении с предыдущим месяцем у клиентов сервиса увеличился спрос на замороженный фарш, прирост которого составил 50% по количеству заказов и продаж в штуках. Тоже самое относится и к группе товаров категории «замороженные грибы».
В свою очередь спрос на выпечку увеличился в октябре аж на 120% в сравнении с сентябрем 2021 года, а мясные продукты с содержанием сои прибавили по популярности 90% за этот же период времени.