Retail Life

30% россиян готовы переплачивать за эко-продукты

Согласно исследованию, проведенному ВТБ, стимулами для отказа от неэкологичных продуктов опрошенные  люди называли экономические преференции. Привлечь внимание к покупке экотоваров могут скидки, бонусы, кешбэк, акции и сертификаты. На втором месте по популярности (20% тех, кому нужна дополнительная мотивация) — поддержка экологических инициатив от государства: налоговые преференции, прозрачность системы сбора и переработки отходов на уровне страны и т.д. Еще 19% опрошенных в качестве стимула назвали доступность и ассортимент экологичных аналогов, 15% — улучшение качества жизни.

Каждый третий участник опроса заявил о готовности платить за экотовары больше, чем за неэкологичные аналоги. В том числе 30% могут немного переплатить за продукты, не наносящие вреда окружающей среде, 4% покупают их независимо от цены или значительно переплачивают. От пластиковых банковских карт готовы отказаться 53% респондентов. В том числе 29% предпочли бы использовать цифровые карты, 21% — карту на физическом носителе, но выполненную из экоматериалов.

В целом большинство розничных клиентов ВТБ заявляют, что тема заботы об окружающей среде для них важна (82%).

Самая распространенная экологическая практика у клиентов ВТБ — экономия коммунальных ресурсов. Также более половины россиян хотя бы раз участвовали в экологических мероприятиях — субботниках (40%), акциях по высадке деревьев (24%) и по отдельному сбору отходов (12%).

Оставьте ответ