Участники бизнес-форума «Неделя Ритейла» в рамках работы четвертого дня форума обсудили маркетинговые подходы и бизнес-модели, для поддержания конкурентоспособности бизнеса, в условиях, диктуемых рынкам пандемией коронавируса.
Участники дискуссии пришли к выводу, что сегодня любой компании очень важно понять, с какими активами она выходит в конкурентную борьбу.
«Ситуация сегодняшняя с ковидом обострила и акселерировала цифровизацию отраслей. И мы видим по опыту, что те компании, которые сумели быстро адаптироваться, перейти в онлайн, наладить программу лояльности персонализированные акции, доставку, — они впереди всех. Но это такой фактор, что постоянно нужно быть на шаг впереди. И если у вас не хватает активов, надо искать другие способы конкуренции и позиционирования», — отметила руководитель отдела маркетинга «Антишкола с носителями языка», Светлана Кончакова.
По ее словам, сегодня важно находить уникальные атрибуты на пересечении индустрий или в партнерстве, объединяя активы.
«Сегодня важно понять с какими активами ты входишь в конкурентную борьбу, какие силы за тобой, чтобы конкурировать. Использовать зрячий холодный подход, чтобы развивать конкуренцию», отметила эксперт, партнер Trout&Partners Russia Ольга Смирнова.