Retail Life

Финал конкурса «Торговля России-2020» пройдет в рамках «Недели Ритейла»

Победителей в 11 номинациях конкурса Минпромторга РФ «Торговля России – 2020» объявят в ходе проведения международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла», который пройдет 9-13 ноября в Москве.

 Министерство промышленности и торговли РФ проводит третий ежегодный конкурс «Торговля России – 2020» как элемент планомерной работы по формированию комфортной среды для предпринимателей, развитию многоформатной торговой инфраструктуры и стимулированию активности любых форм предпринимательской деятельности.

Основная задача конкурса – выявить достижения и лучшие подходы в разных форматах торговли.

Исходя из этого, в конкурсе «Торговля России-2020» представлено 11 номинаций:

  • Лучший торговый город;
  • Лучшая торговая улица;
  • Лучший нестационарный торговый объект;
  • Лучшая ярмарка;
  • Лучший розничный рынок;
  • Лучший мобильный торговый объект;
  • Лучший магазин;
  • Лучший объект фаст-фуда;
  • Лучший оптовый продовольственный рынок;
  • Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя;
  • Лучший торговый фестиваль.

Среди участников конкурса администрации муниципалитетов и хозяйствующие субъекты, занимающиеся торговой деятельностью.

Выбирая победителей, жюри будет учитывать условия, которые создают региональные и местные органы власти для развития бизнеса. Кроме того, будет учитываться экстерьер, оборудование конкурсных объектов, их востребованность, интеграция в городскую среду.

«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

Оставьте ответ