Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий в торговле.
Организаторы «Недели Ритейла», учитывая специфику 2020 года, изменили привычную форму ведения мероприятий, совместив офлайн и онлайн форматы.
Благодаря этому расширит свою аудиторию и Drink Retail Congress. Между тем, форум станет одной из площадок, сохранивших очную часть программы.
«Мы учли специфику вина как товарной категории, и приняли решение оставить очную часть Конгресса. Естественно, с соблюдением всех мер безопасности и санитарных норм. Количество очных участников будет строго ограничено. Очные мероприятия форума пройдут на площадке «VIP-этажа «Ладога» Центра международной торговли. Такая камерность сделает участие в конгрессе еще более комфортным и результативным для ведущих представителей винного бизнеса», — отмечает Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла».
В рамках экспертных тематических сессий конгресса участники обсудят все актуальные вопросы винной категории в рознице:
- законодательное регулирование;
- аналитику отрасли;
- зарубежный опыт;
- винного покупателя и его предпочтения;
- современные форматы виноторговли;
- категорийный менеджмент;
- обучение и мотивацию персонала в виноторговле;
- лучшие практики лидеров рынка.
В сравнении с винными форумами прошлых лет Drink Retail Congress-2020 будет иметь новый облик за счет единой застройки винной экспозиции.
Каждого участника будет представлять стенд с удобными витринами для выкладки вина, освещением, барной стойкой.
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. Благодаря онлайн-формату значительно расширится аудитория «Недели Ритейла»: к работе форума присоединятся спикеры и участники из разных городов России, стран СНГ и зарубежья.
Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.
Организаторы форума — Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.