24 апреля 2020 г. в Москве состоялась конференция по онлайн-ритейлу IDRF’2020, организованная компаниями 24TTL и Publicis Groupe Russia. Конференция объединила на единой виртуальной площадке более 7 000 участников, а также 60 спикеров из Европы и США. Специалисты рынка обсудили актуальную повестку и способы адаптации отрасли к новой реальности совместно с ключевыми игроками: Ozon, AliExpress, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, goods.ru и т.д.
На конференции под руководством управляющего партнера the Untitled Ventures Игоря Лутца также прошло стартап-шоу Retail Startup Show, где были представлены виртуальные стенды 30 лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce. Кроме того, специальным гостем мероприятия стала телеведущая, журналистка и блогер — Ирена Понарошку, которая в рамках своего выступления подняла тему поддержки развития малого и среднего бизнеса на крупных площадках онлайн-торговли. Завершающим этапом конференции стала ежегодная премия Retail Tech Awards, которая была вручена передовым компаниям за развитие инноваций в онлайн-ритейле.
Партнеры IDRF’2020: Hatch, iConText, RBK.money, Aplaut, Hearst Shkulev Media, Progoolka, СДЭК, Adidas, «Союзмультфильм», «Альпина Паблишер» и Alpina Digital, а также DoDo Pizza.
Сайт конференции IDRF’2020: https://www.idrf.online/