Флагманский магазин модного дома Hermès в китайском городе Гуанчжоу за первый день работы после карантина заработал 2,7 млн долларов.
Магазин Hermès в торговом центре Taikoo Hui Guangzhou из-за карантина был закрыт в течение двух месяцев. Сотрудники бутика провели серьезную подготовку к открытию. Руководители распорядились о поставке эксклюзивных моделей сумок, среди которых были модели из крокодиловой кожи инкрустированные бриллиантами.
В результате, на открытие приехали состоятельные покупатели со всей провинции Гундун. Выручка магазина в первый день работы составила 19 млн юаней — около 2,7 млн долларов.
Быстрый приток покупателей в люксовые магазины после карантина в Китае был назван Revenge Buying . В то же время эксперты считают, что рынок люкса в стране не скоро вернется к уровню, который был до пандемии.