Retail Life

Бутик Hermès в Гуанчжоу заработал 2,7 млн долларов за первый день работы после карантина

Флаг­ман­ский ма­га­зин мод­но­го до­ма Hermès в ки­тайском го­ро­де Гу­ан­чжоу за пер­вый день ра­бо­ты по­сле ка­ран­ти­на за­ра­бо­тал 2,7 млн дол­ла­ров.

Ма­га­зин Hermès в тор­го­вом цен­тре Taikoo Hui Guangzhou из-за ка­ран­ти­на был за­крыт в те­че­ние двух ме­ся­цев. Со­труд­ни­ки бу­ти­ка про­ве­ли се­рьез­ную под­го­тов­ку к от­крытию. Ру­ко­во­ди­те­ли рас­по­ря­ди­лись о по­став­ке экс­клю­зив­ных мо­де­лей су­мок, сре­ди ко­то­рых бы­ли мо­де­ли из кро­ко­ди­ло­вой ко­жи ин­кру­сти­ро­ван­ные брил­ли­ан­та­ми.

В ре­зульта­те, на от­крытие при­е­ха­ли со­сто­я­тель­ные по­ку­па­те­ли со всей про­вин­ции Гун­дун. Выруч­ка ма­га­зи­на в пер­вый день ра­бо­ты со­ста­ви­ла 19 млн юа­ней — око­ло 2,7 млн дол­ла­ров.

Быст­рый при­ток по­ку­па­те­лей в люк­со­вые ма­га­зи­ны по­сле ка­ран­ти­на в Ки­тае был на­зван Revenge Buying . В то же вре­мя экс­пер­ты счи­та­ют, что ры­нок люк­са в стра­не не ско­ро вер­нет­ся к уров­ню, ко­то­рый был до пан­де­мии.

Оставьте ответ