Retail Life

В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020

24 ап­ре­ля 2020 го­да со­сто­ит­ся глав­ная кон­фе­рен­ция по он­лайн-ри­тей­лу — IDRF’2020. Ме­ро­при­я­тие объеди­нит пред­ста­ви­те­лей брен­дов, мар­кет­плей­сов и ри­тейле­ров. Клю­че­вая те­ма кон­фе­рен­ции: «Он­лайн-ри­тейл — это но­вая ре­аль­ность». Сре­ди спи­ке­ров рос­сийские и за­ру­беж­ные экс­пер­ты: Юрий Шиш­кин (24TTL), Та­тья­на Умря­е­ва («Ян­декс.Мар­кет»), Дмит­рий Се­ли­хов (AliExpress), Ла­ри­са Ро­ма­нов­ская («Вку­сВилл»), Ев­ге­ний Ще­пе­лин (Парт­нер вен­чур­но­го фон­да, мен­тор), Сер­гей Рос­кош­ный (Mars), Ма­рия За­ха­ро­ва (М.Ви­део), Ар­тем Ни­ко­ла­ев («ЦУМ»), Дмит­рий Али­мов (iContext), Joost Sikkink (Hatch) и т.д.

Про­грам­ма кон­фе­рен­ции вклю­ча­ет па­нель­ную дис­кус­сию, пре­зен­та­ции, ворк­шо­пы и па­б­лик-то­ки. Участ­ни­ки смо­гут об­су­дить про­г­но­зы раз­ви­тия рос­сийско­го рын­ка он­лайн-ри­тей­ла, опыт меж­ду­на­род­ных кол­лег, воз­мож­но­сти и тех­но­ло­гии эф­фек­тив­но­го при­сут­ствия брен­дов в он­лайн-ри­тей­ле, а так­же опре­де­лить клю­че­вые ин­стру­мен­ты и выявить спо­со­бы адап­та­ции брен­дов, мер­чан­тов и он­лайн-ри­тейле­ров к но­вым ре­а­ли­ям биз­не­са.

Кро­ме то­го, в рам­ках кон­фе­рен­ции прой­дет пре­зен­та­ция 24 ORM school — пер­вой шко­лы по он­лайн-ри­тейл ме­недж­мен­ту, ко­то­рая в усло­ви­ях из­ме­ня­ю­ще­го­ся рын­ка и воз­рас­та­ния по­треб­но­сти в спе­ци­а­ли­стах сфе­ры управ­ле­ния при­сут­стви­ем на пло­щад­ках он­лайн-ри­тей­ла, бу­дет обу­чать сту­ден­тов вы­со­ко­му уров­ню про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций.

Ор­га­ни­за­то­ра­ми кон­фе­рен­ции яв­ля­ют­ся IT-ком­па­ния 24TTL и ме­диа­груп­па Publicis Groupe. Бо­лее по­дроб­ная ин­фор­ма­ция пред­став­ле­на на сай­те: https://www.idrf.online.

Оставьте ответ