Британская компания Burberry выпустила свою функцию дополненной реальности (AR), позволяющую клиентам просматривать 3D-рендеринг товаров в реальном мире с помощью поиска Google.
Компания Burberry, специализирующаяся на продаже предметов роскоши, в настоящее время стремится извлечь выгоду из этой функции, позволяя покупателям, которые ищут ее сумку Black TB или Arthur Check Sneaker в Google, просматривать товары в AR.
На данный момент инструмент работает в Великобритании и США. В ближайшие месяцы функция будет доступна для большего количества товаров и появится в других регионах.
«Степень вдохновения при принятии решения о покупке становится все более важной для потребителей предметов роскоши. Burberry постоянно экспериментируют с цифровыми инновациями, такими как AR, чтобы создать более захватывающие образы вещей», — рассказали представители Burberry.
Также в сентябре 2019 года компания запустила новую службу обмена сообщениями, позволяющую сотрудникам магазина напрямую связываться с наиболее ценными покупателями.