Retail Life

H&M планирует превратить часть магазинов в логистические центры

Швед­ская ком­па­ния H&M пла­ни­ру­ет пе­ре­стро­ить не­ко­то­рые свои оф­лайн-ма­га­зи­ны в ло­ги­сти­че­ские цен­тры, со­об­ща­ет Financial Times.

«Мы ду­ма­ем, что роль ма­га­зи­нов из­ме­нит­ся. Мы мо­жем ис­поль­зо­вать на­ши ма­га­зи­ны еще луч­ше в ка­че­стве ло­ги­сти­че­ских цен­тров для до­став­ки, са­мо­выво­за и воз­вра­та (за­ка­зов ред.)», бу­ду­щий ос­нов­ной вла­де­лец се­ти ма­га­зи­нов H&M Карл Юхан Перс­сон.

За по­след­ние 10 лет у тор­го­вой се­ти вы­рос­ло ко­ли­че­ство оф­лайн-ма­га­зи­нов на 150%. Но в 2020 го­ду H&M ста­нет боль­ше лишь на 25 ма­га­зи­нов. В пла­нах ком­па­нии от­крыть 200 но­вых то­чек на раз­ви­ва­ю­щих­ся рын­ках и за­крыть око­ло 175 в Ев­ро­пе и Се­вер­ной Аме­ри­ке.

На­пом­ним, что не так дав­но в ком­па­нии про­изо­шла сме­на ру­ко­вод­ства. Ос­нов­ной вла­де­лец се­ти H&M Сте­фан Перс­сон со­об­щил о том, что пе­ре­да­ет свой пост сво­е­му сы­ну Кар­лу Юха­ну Перс­со­ну, ко­то­рый на­хо­дил­ся на по­сте СЕО. А ген­ди­рек­то­ром швед­ской ком­па­нии ста­нет Хе­ле­на Хель­мерс­сон.

Оставьте ответ