Шведская компания H&M планирует перестроить некоторые свои офлайн-магазины в логистические центры, сообщает Financial Times.
«Мы думаем, что роль магазинов изменится. Мы можем использовать наши магазины еще лучше в качестве логистических центров для доставки, самовывоза и возврата (заказов ред.)», будущий основной владелец сети магазинов H&M Карл Юхан Перссон.
За последние 10 лет у торговой сети выросло количество офлайн-магазинов на 150%. Но в 2020 году H&M станет больше лишь на 25 магазинов. В планах компании открыть 200 новых точек на развивающихся рынках и закрыть около 175 в Европе и Северной Америке.
Напомним, что не так давно в компании произошла смена руководства. Основной владелец сети H&M Стефан Перссон сообщил о том, что передает свой пост своему сыну Карлу Юхану Перссону, который находился на посте СЕО. А гендиректором шведской компании станет Хелена Хельмерссон.