Retail Life

«Перекресток» и BioFoodLab запустили акцию «Переходи на ЗОЖ»

«Пере­крё­сток» сов­местно с ком­па­нией BioFoodLab, выпус­ка­ю­щей про­дук­цию Bite, запу­стили акцию «Пере­ходи на ЗОЖ». Цель акции — попу­ля­ри­за­ция здо­ро­вого пита­ния, а так­же при­вле­че­ние вни­ма­ния поку­па­те­лей к кате­го­рии ЗОЖ-про­дук­тов. Амбас­са­до­рами кам­па­нии стали теле­ве­ду­щая и блог­гер Ирена Пона­рошку и осно­ва­тель BioFoodLab Елена Шиф­рина.

В супер­мар­ке­тах Москвы и Мос­ков­ской обла­сти уста­нов­лены стойки, в кар­ма­нах кото­рых выло­жены рецепты от Ирены и Елены. Так­же в стой­ках можно найти их лич­ные реко­мен­да­ции по пра­виль­ному пита­нию, под­го­тов­лен­ные спе­ци­ально для «Пере­крёстка». Кроме того, на каж­дой стойке ука­зан QR-код, кото­рый ведет на стра­ницу про­екта www.bitekonkurs.ru. Там посе­ти­те­лей ждут мате­ри­алы по здо­ро­вому образу жизни. Акция про­длится до 15 марта.

У всех поку­па­те­лей тор­го­вой сети есть воз­мож­ность поу­част­во­вать в розыгрыше вкус­ных подар­ков Bite или смузи-блен­дера MyJuicer. Для уча­стия в розыгрыше необ­хо­димо при­об­ре­сти про­дукты Bite на сумму от 500 руб­лей в супер­мар­кете или на сайте «Пере­крёстка». После этого нужно заре­ги­стри­ро­вать чек на стра­нице про­екта и ждать под­ве­де­ния ито­гов. Розыгрыш будет про­во­диться по поряд­ко­вому номеру реги­стра­ции чека. Частота про­ве­де­ния — четыре раза за все время действия акции.

«Супер­мар­кет „Пере­крё­сток“ активно раз­ви­вает направ­ле­ние пра­виль­ного пита­ния и под­держки здо­ро­вого образа жизни. Для нас крайне важны как под­держка ЗОЖ-ини­ци­а­тив наших парт­не­ров, так и наши соб­ствен­ные подоб­ные акции. Это далеко не един­ствен­ная наша ини­ци­а­тива. Напри­мер, в этом году мы про­дол­жаем каж­дый месяц про­во­дить бес­плат­ные ЗОЖ-экс­кур­сии в одном из наших флаг­ман­ских супер­мар­ке­тов в Москве на про­спекте Андро­пова, 8», — отме­тил руко­во­ди­тель управ­ле­ния раз­ви­тия бренда и мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций Павел Кесадо-Алонсо.

Оставьте ответ