Retail Life

В «Перекрёстке» пройдет «Битва завтраков»

«Пере­крё­сток» и PepsiCo запу­стили акцию «Битва зав­тра­ков», её глав­ными лицами стали Ана­то­лий Вас­сер­ман, Ольга Бузова и Алек­сей Воро­бьёв. В рам­ках «Битвы» каж­дая зна­ме­ни­тость пред­став­ляет свой зав­трак — умный, бод­рый и быст­рый соо­т­вет­ственно.

Чтобы при­нять уча­стие в акции, необ­хо­димо, исполь­зуя Карту Клуба Пере­крё­сток, выбрать в одной покупке про­дукты «Чудо», «Домик в деревне» или «BioMax» и соки «J7». На послед­ние участ­ник полу­чит скидку 50%.

Акция про­длится с 15 января по 31 марта. Так­же с 1 фев­раля будет открыт вто­рой этап акции — розыгрыш путе­ше­ствий. При реги­стра­ции чеков на сайте про­екта www.bitvazavtrakov.ru у поку­па­те­лей есть воз­мож­ность выи­грать одну из трех поез­док: вело­про­гулка по Амстер­даму, экс­кур­сия в париж­ский Лувр или посе­ще­ние матча ФК «Челси» в Лон­доне.

«Нам кажется, что это отлич­ная кол­ла­бо­ра­ция раз­ных брен­дов, кото­рая, помимо пря­мой выгоды с покупки, дает воз­мож­ность кли­ен­там выи­грать цен­ные призы» — отме­тила руко­во­ди­тель отдела по работе с парт­не­рами и постав­щи­ками X5 Retail Group Алена Хета­гу­рова.

Оставьте ответ