«Перекрёсток» и PepsiCo запустили акцию «Битва завтраков», её главными лицами стали Анатолий Вассерман, Ольга Бузова и Алексей Воробьёв. В рамках «Битвы» каждая знаменитость представляет свой завтрак — умный, бодрый и быстрый соответственно.
Чтобы принять участие в акции, необходимо, используя Карту Клуба Перекрёсток, выбрать в одной покупке продукты «Чудо», «Домик в деревне» или «BioMax» и соки «J7». На последние участник получит скидку 50%.
Акция продлится с 15 января по 31 марта. Также с 1 февраля будет открыт второй этап акции — розыгрыш путешествий. При регистрации чеков на сайте проекта www.bitvazavtrakov.ru у покупателей есть возможность выиграть одну из трех поездок: велопрогулка по Амстердаму, экскурсия в парижский Лувр или посещение матча ФК «Челси» в Лондоне.
«Нам кажется, что это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы» — отметила руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками X5 Retail Group Алена Хетагурова.