IT-компания Платформа «ОФД» опубликовала данные исследования о продажах новогодних товаров в канун праздников.
Аналитики отмечают, что с 1 декабря по 22 декабря продажи новогодних хлопушек с конфетти упали на 12% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Салюты стали покупать меньше на 15%, петарды — на 13%, бенгальские огни — на 5%. В даты с 15-го ноября по 6-е декабря искусственных елок куплено на 12% меньше минувшего года, гирлянд — меньше на 25%, мишуры на 47%, елочных игрушек на 48%.
По мнению исследователей, главной причиной тенденции стала аномально теплая зима. «У нас снега практически не было, это тоже очень сильно влияет на продажи и на праздничное настроение, когда люди действительно чувствуют, что пора совершать покупки», — соглашается председатель Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.