Retail Life

Маркетплейс «Беру» запустил службу доставки

Принадлежащий «Яндексу» и Сбербанку маркетплейс «Беру» запустил собственную службу доставки. Об этом сообщают «Ведомости». Ранее эту услугу осуществляли партнеры компании – «Сберлогистика», Boxberry и «Стриж». Компания продолжит сотрудничество с ними.

Служба доставки пока работает только на территории Москвы и только в 7 районах (Зюзино, Академический, Черемушки, Хамовники, Таганский, Гагаринский, Ломоносовский). Заказать можно доставку товаров до 2 кг, но скоро этот лимит будет увеличен. В будущем служба доставки появится и в других крупных городах. Как прокомментировали в «Беру», основным преимуществом сервиса станет то, что клиенты смогут отслеживать передвижения своих курьеров в приложении.

Благодаря собственной доставке, маркетплейс сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечить покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и т. д., говорит операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.

Стоит отметить, что чтобы оперативно доставлять заказы в пиковые сезоны (например, в новогодние праздники), а также для быстрого роста в небольших городах, Ozon также использует как собственную, так и партнерскую доставку. А Wildberries использует только собственную, это позволяет компании самостоятельно контролировать ее сроки и качество, говорит представитель маркетплейса. По его словам, благодаря этому 80% заказов доставляется уже на следующий день и 99% – бесплатно.

По данным партнера Data Insight Бориса Овчинникова, в первой половине 2019 года на «Беру» заказывали около 12 000 товаров в сутки, но с августа эта цифра стала расти. В ноябре у сервиса уже более 30 000 заказов в сутки, а это в 5 раз выше, чем годом ранее, отмечает эксперт.

Оставьте ответ