Retail Life

«Магнит» и Yummy United соберут детский совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявила о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый детский совет директоров «Yummy United Магнит».

Yummy United – это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий детский совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8-12 лет. Играя роли директоров, дети изучают, как работает бизнес, как создаются и продвигаются продукты, а также могут влиять на то, что компания для них производит.

В состав совета директоров «Yummy United Магнит» войдут 40 детей сотрудников «Магнита» (20 детей в Москве и 20 детей в Краснодаре). Сегодня в «Магните» работает около 300 тыс. человек, более трети из которых имеют детей. Они смогут подать заявку на участие в отборе в детский совет директоров до конца ноября и пройти сначала заочный, а затем очный отбор в Москве и Краснодаре. Первое заседание «Yummy United Магнит» запланировано на начало 2020 года.

Детский совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United, которая будет эксклюзивно представлена в семье магазинов «Магнит» и позиционироваться в сегменте «Средний+». В рамках специальных программ юные директора примут участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций бренда.

В «Магните» ожидают, что инициатива поможет создать интересную и уникальную линейку детских продуктов питания, не имеющих аналогов на российском рынке, которая будет дифференцировать «Магнит» в глазах покупателя.

Оставьте ответ