Retail Life

У Ozon 300 тыс. пользователей платной подписки

Платной подпиской Ozon Premium с момента ее запуска в феврале воспользовались более 300 тыс. клиентов интернет-ритейлера Ozon. Об этом сообщают «Ведомости». Всего, по собственным данным, у Ozon 30 млн активных пользователей.

Сейчас каждый третий заказ у интернет-ритейлера делают пользователи с подпиской Premium. Самые популярные категории – товары для дома и детские товары, которые есть в заказах 70% клиентов. Покупатели из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Краснодарского края чаще всего пользуются Ozon Premium.

Напомним, в начале февраля Ozon резко повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку – Ozon Premium. Однако в марте онлайн-ритейлер вернул возможность бесплатной доставки. Сейчас компания предлагает три вида подписки – на месяц (319 руб.), на полгода (999 руб.) и на год (1799 руб.). Они включают в себя бесплатную доставку, специальные цены на товары, а также доступ к закрытым распродажам.

 

Оставьте ответ