Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
Крупнейшая компания доставки товаров с полок магазинов Instamart с 24 мая запускает свой сервис в Краснодаре. Столица Кубани станет восьмым городом присутствия Instamart после Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы. За первый месяц работы в Краснодаре Instamart планирует привезти жителям более 1000 заказов, а к концу года доставлять по 1200-1300 заказов ежемесячно. Партнером компании в новом регионе выступает сеть мелкооптовых гипермаркетов METRO Cash&Carry, сообщает пресс-служба Instamart.
Instamart, привлекший ранее в этом году инвестиции в размере 500 миллионов рублей от группы инвесторов, в том числе компании Mail.ru Group, реализует стратегию роста в регионах. Первым городом региональной экспансии стала Казань, где сервис начал работать еще в августе 2018 года. Привлеченные инвестиции, а также стратегическое партнерство с сетью мелкооптовых торговых центров METRO позволят Instamart до конца этого года выйти еще в 7 регионах: Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Воронеже, Волгограде, Самаре и Омске. Таким образом, услуги компании станут доступны почти для 25 % населения России.
Для своих клиентов Instamart предоставляет услугу персонального помощника, который ходит по магазинам и выбирает продукты вместо покупателя. По подсчетам сервиса, в среднем на походы по магазинам уходит около 3-4 часов в неделю. Благодаря таким сервисам, как Instamart, россияне смогут проводить высвободившееся время с семьей и друзьями, заниматься любимым делом.
«Наши клиенты – это молодые мамы, занятые люди, а также пожилые – все те, кто дорожит временем и не имеет возможности ходить по магазинам, перегружая себя тяжелыми сумками. Именно для таких людей мы и работаем, помогаем им освободить время для более важных дел, чем походы за продуктами»,– рассказывает Артур Саркисов, операционный директор компании Instamart.
Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Почти шесть лет спустя компания сотрудничает с четырьмя крупными партнерами – сетями METRO, Вкусвилл, АШАН и Лента. В активной пользовательской базе Instamart около 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25000 доставок со средним чеком около 5000 рублей.
Читать также: