Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
Международная команда экспертов myRetailStrategy запустило в 2018 году на российский рынок
интеллектуальное решение динамичного розничного ценообразовании SmartPricing.
Данное решение позволяет розничной сети достичь увеличения продаж и валовой маржи в различных
категориях товаров, не уменьшая индекс проникновения категории в чек. Решение уже опробовали
шесть средних розничных сетей. Достигнуты показатели увеличения валового дохода от 4 до 19 % в
отдельно взятых категориях.
SmartPricing этот основа для предсказуемого и прибыльного розничного бизнеса — сервис, который помогает подобрать выгодные ценовые решения для розничных компаний: для регулярных цен, промо, конкурентных цен, СТМ и цен для новинок.
Алгоритм этих ценовых решений разработали международные эксперты в сфере розницы. Решение работает по технологии SaaS, и использует методы машинного обучения и обработки больших данных.
Более подробно ознакомиться с данным сервисом смогут участники Недели Российского ритейла на
стенде А6.1, а также на сайте smartpricing.myretailstrategy.com
Также в период с 3 по 5 июня смогут принять участие в розыгрыше на проведение бесплатного пилота
для компании с оборотом от 1 млрд рублей в год.
Предыдущая публикация
На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок
Следующая публикация
Платиновым партнером Drink Retail Congress стала винодельня «Кубань-Вино»