Retail Life

Итоги конкурса «Торговля России» будут подведены 17 мая

Конкурс «Торговля России» проводится второй раз. Целью конкурса является выявление достижений и лучших практик различных форматов российской розницы и стимулирование их развития. «Мы хотим, чтобы люди, и прежде всего наши коллеги — чиновники в регионах — увидели, какой разнообразной и интересной может и должна быть торговля. Хочу напомнить, что политика государства в отношении развития торговли нацелена на создание условий для нормальной, удобной работы представителей торгового бизнеса, на создание комфортной потребительской среды для граждан России и гостей нашей страны», — отмечает Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Всего в конкурсе приняло участие 823 компании, из которых прошли отбор 579 участников. Из них 18 заявок оказались в номинации «Лучший торговый город», 84 – «Лучшая ярмарка», 48 – «Лучший объект фаст-фуда», 35 – «Лучший розничный рынок», 29 – «Лучший мобильный торговый объект», 73 – «Лучший нестационарный торговый объект», 262 – «Лучший магазин», и 30 — Лучшая торговая улица».
Итоги конкурса будут подведены 17 мая. Список победителей будет опубликован на сайте после 20 мая. Торжественная церемония награждения пройдет в рамках Недели российского ритейла 3 июня.
Организатором конкурса является Минпромторг России, партнерами — Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Ассоциация компаний розничной торговли.

Оставьте ответ