Retail Life

В первом квартале 2019 года россияне купили 479 тыс. ноутбуков

Объединённая компания «Связной — Евросеть» проанализировала российский рынок ноутбуков по итогам I квартала 2019 года. По данным «Связной — Евросеть», с января по март текущего года всего в России было продано 479 тыс. ноутбуков на сумму 18,3 млрд рублей, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года меньше в натуральном выражении на 10% и на 1% в денежном, сообщает пресс-служба компании.
Средняя стоимость ноутбуков в I квартале выросла на 10% год к году и составила 38,1 тыс. рублей. Лидерами рынка в натуральном выражении стал Hewlett-Packard, доля которого в штуках составила 22,8%. На втором месте расположилась Lenovo c долей рынка 22,3%, далее следуют Asus, Aсer и Apple с долями рынка 22,2%, 16,9% и 5,1% соответственно. В денежном выражении лидером стал Hewlett-Packard с долей рынка 19,7%.
«Небольшой спад продаж в штуках говорит о том, что покупатели отдают своё предпочтение технологичным смартфонам, способным сегодня заменить большинство функций ноутбуков. Так, например, по итогам I квартала 2019 года рост продаж смартфонов в России вырос в штуках на 8%, в деньгах – на 13%», – отмечает вице-президент по продажам объединённой компании «Связной — Евросеть» Давид Борзилов.

Читать также:

«Связной» — «Евросеть»: стратегический подход

Оставьте ответ