Retail Life

Компания Crystal Service Integration стала экспонентом Недели Российского Ритейла

Компания CSI (Crystal Service Integration) 25 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.

Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 10 тысяч магазинов по всей России. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», оптоклуб «Ряды», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Гулливер», «Светофор» и другие крупные ритейлеры.

Основное решение CSI — программа Set Retail для автоматизации торговых процессов. Проекты на ее базе помогают сетевым ритейлерам эффективно обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами, экономить затраты и увеличивать выручку.

Построение эффективной кассовой линии обеспечивают новые разработки CSI — клавиатурные POS-системы последнего поколения, сенсорные кассы Set Touch и системы самообслуживания Set SCO. При проектировании компания учитывает формат, площадь и другие уникальные особенности магазинов, добиваясь максимальной пропускной способности при меньшем количестве персонала. Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов.

Для вовлечения покупателей в коммуникацию CSI предлагает последние технологические новинки — терминалы самосканирования, инфокиоски и прайс-чекеры, большие дисплеи покупателя. Чтобы упростить работу персонала в торговом зале — новые терминалы сбора данных для быстрой инвентаризации и переоценки.

Компания постоянно развивает функциональность своих продуктов, ориентируясь на изменения в законодательстве, тренды рынка и актуальные потребности торговых сетей. В портфеле CSI — решения для управления продажами, поддержки электронной коммерции, торговли маркированной продукцией и комиссионной торговли.

Единая техническая служба CSI круглосуточно принимает заявки, быстро устраняет проблемы, устанавливает обновления и консультирует пользователей решений по любым вопросам. У компании 200 партнеров по всей России, на сервисном обслуживании 30 000 кассовых узлов.

Оставьте ответ