Retail Life

Nestle: эффективные технологии

«Эффективность в ритейле и поиск новых точек роста» — ключевая тема форума «Неделя Российского Ритейла». Особенно актуальны вопросы, связанные с повышением эффективности и снижением издержек для крупных игроков, в числе которых значится компания Nestle. Сегодня это один из ведущих производителей продуктов питания в России и Евразии и лидер в таких ключевых категориях, как кулинария, готовые завтраки, капсульный и растворимый кофе, детское питание, кондитерские изделия и корма для домашних животных. За последние 20 лет совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составил более 2,1 млрд. долл., а объемы продаж по России и Евразии в 2018 году приблизились к 120 млрд. руб. На восьми заводах компании в России и двух в Евразии работает порядка 9000 сотрудников.

 

Марсиаль Роллан, глава Nestle в регионе Россия и Евразия, на пресс- конференции в международном мультимедийном центре МИА «Россия Сегодня» отвечая на вопрос Retail-Life о стратегии повышения эффективности бизнеса отметил, что для этих целей в компании разработана программа сокращения издержек. В частности, в прошлом году Nestle снизила количество упаковочных материалов на 1700 тонн, уменьшила объем несортированных отходов на захоронение на 44,55%, а на двух производственных площадках был достигнут нулевой уровень отходов на захоронение.

 

Показательно, что около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов в компании Nestle в России закупают у местных поставщиков. Это позволяет производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе. Это помогает и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

Оставьте ответ