«Яндекс» запускает приложение для онлайн-заказа продуктов из обычных магазинов
«Яндекс.Маркет» в мае запускает бета-версию приложение «Суперчек». Оно позволить совершать через интернет покупки в обычных офлайн-магазинах, рассказал РБК Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет».
В приложении будет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Заказ товаров делается онлайн, можно сравнить цены в разных точках. Далее оформляется самовывоз или доставка, а оплату можно произвести непосредственно в магазине (через приложение, минуя кассы).
На начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а концу 2019 года их количество возрастет до 100. «Полноценный сервис появится осенью 2019 года. Сейчас мы активно привлекаем региональные и федеральные розничные сети», — пояснил Пахомов.Первым партнером стала «Азбука вкуса», присоединиться к сервису планирует и ГК «Дикси». Есть у проекта и непродуктовые партнеры — парфюмерная сеть «Улыбка радуги», насчитывающая более 540 магазинов.
Магазины-партнеры будут платить интернет-платформе комиссию за каждую покупку. Осуществлять доставку будут сами ритейлеры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». В отдельных случаях агрегатор будет помогать сетям с организацией доставки.