Retail Life

Потребители стали внимательнее относиться к составу приобретаемых продуктов

Потребители по всему миру все больше внимания уделяют составу приобретаемых продуктов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса Deloitte (среди участников программы Health & Wellness).

Девять из десяти компаний-респондентов заявили, что за последние пять лет их клиенты стали больше интересоваться тем, из чего сделаны товары. При этом, как отмечается в докладе Health & Wellness Progress, «для потребителей прозрачность — это не только знать, из каких ингредиентов состоит их продукт, но и учитывать его влияние (социальное, на окружающую среду и здоровье)».

В 2018 г. в программе приняли участие 75 корпораций, среди которых Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Danone, Heineken, Henkel, Johnson & Johnson, L’Oreal, Mars, PepsiCo и Spar.

В 2011 г. перед участниками инициативы было поставлено несколько задач, направленных на пропаганду здорового питания и улучшение состояния здоровья как сотрудников компаний, так и потребителей. В результате 99% компаний заявили, что уже внедряют программы, которые позволили бы потребителям приобретать более благоприятные для здоровья товары. 70% уже предлагают своим потребителям товары с пониженным содержанием сахара и соли.

Читать также:
Российские ритейлеры продвинулись в мировом рейтинге торговых сетей от Deloitte 

Оставьте ответ