Retail Life

Coca-Cola стала инициатором запуска проекта «Youth Empowered — Твой путь к успеху»

Эта новая бесплатная образовательная программа, стартовавшая в России, направлена на развитие социальных и деловых компетенций у молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет.

Главная цель проекта — дать молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств. Это особенно актуально для российского рынка труда, где 69% молодых специалистов считают, что в их профессиональной области сложно найти работу (данные hh.ru за 2018 год). На ситуацию также влияет высокий уровень конкуренции. Согласно исследованию hh.ru, в июне 2018 года на одно рабочее место в среднем претендовало 7,4 человека, а соотношение размещенных резюме и открытых вакансий почти достигало 10 к 1.

Конкурентным преимуществом в таких условиях являются хорошо развитые социальные и деловые компетенции (soft skills). К ним относятся презентационные и организаторские способности, искусство продаж, умение управлять своим временем. Как показывают результаты опросов hh.ru, в топ-10 навыков, которые больше всего интересны работодателям, часто входят именно soft skills. На их развитии и делает фокус проект Youth Empowered.

Программа обучения состоит из двух блоков: «Социальные компетенции» и «Деловые компетенции». Первый включает в себя курсы по таким направлениям, как нетворкинг, коммуникации, обратная связь, осознанность и развитие. Второй — тренинги по управлению временем, ведению переговоров, бизнес-планированию, проектному менеджменту, финансовой грамотности, навыкам продаж. Занятия могут проходить как очно (в виде офлайн-сессий с тренерами длительностью от 3 до 5 часов), так и дистанционно (на онлайн-платформе youthempowered.ru).

Проект уже успешно функционирует в 27 странах, включая Швейцарию, Австрию, Ирландию, Италию, Грецию, Чехию, Польшу, страны Балтии и ряд государств СНГ. В общей сложности за время работы он объединил более 60 тыс. участников. В долгосрочных планах Системы Coca-Cola — вдохновить более 1 000 000 молодых людей к 2025 году на освоение и развитие soft skills и привнесение качественных изменений в свою жизнь благодаря участию в программе Youth Empowered.

Партнерами программы в России являются портал hh.ru, аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young, X5 Retail Group, бизнес-школа СКОЛКОВО, социальная сеть «ВКонтакте», образовательный сервис Brainify, экспериментальная площадка по профориентации «Образ жизни», компания Smart Course, специализирующаяся на всестороннем развитии молодежи.

«Мы искренне верим в огромный потенциал молодых людей. Именно они станут будущими лидерами и драйверами изменений в России и в мире. Качественные академические знания, дополненные практическими навыками, которые можно получить благодаря участию в программе Youth Empowered, проложат путь к успеху для десятков тысяч российских молодых людей. Я уверен, что наша экспертиза, а также широкая партнерская сеть помогут внести значимый вклад в развитие молодежи в России», — говорит Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

Оставьте ответ