Точки «Бристоль» начали открываться в «Дикси»
Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине», рассказал RNS источник, близкий к акционерам «Дикси» и «Бристоль». Информацию о запуске проекта подтвердили в пресс-службе «Дикси».
«В рамках реализации стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности ГК «Дикси» выполняет пилотный проект по открытию в магазинах «Дикси» точек «Бристоль» в формате shop-in-shop», — сказал источник.
Он отметил, что «поскольку «Бристоль» занимает одну из лидирующих позиций на рынке ритейла, специализирующегося на алкогольной и табачной продукции, торговая сеть «Дикси» рассчитывает благодаря использованию этой экспертизы повысить продажи данной категории товаров».
«Ожидается, в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте», — добавил он.
Источник пояснил, что в рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками «Дикси» и «Бристоль», планы по количеству открытий магазинов такого формата он не уточнил.
«Руководство компании будет принимать решение исходя из операционных результатов пилотного проекта», — сказал он.
В пресс-службе «Дикси» RNS сообщили, что «пилотный проект реализуется в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа».
«Решение о масштабировании будет принято в зависимости от результатов пилота», — сказали RNS в пресс-службе ритейлера.
В «Бристоле» на момент публикации не ответили на запрос RNS.
В январе этого года бенифициары сетей Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.
В совместном заявлении отмечалось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову.
На тот момент под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работало более 13 000 магазинов.
После совместного заявления, источник, близкий к акционерам сообщал RNS, что бенефициары планируют сохранить бренды магазинов в рамках слияния компаний.
Согласно информации на сайте, «Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». Магазины ГК «Дикси» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
Читать также:
«Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» договорились о слиянии