Retail Life

Продажи «Ашана» в России упали после смены коммерческой модели

После отказа «Ашана» работать в формате дискаунтера выручка ритейлера в России упала в 2018 г., сообщила головная компания Auchan Retail, пишут «Ведомости».

«Выручка в Центральной и Восточной Европе упала на 1,4% без учета влияния курсов валют (и на 7,7% с учетом колебания курсов валют). Выручка в России снизилась, что совпало с появлением новой бизнес-модели компании, которая заключается в необходимом отказе от работы по модели дискаунтера», — отмечается в отчете компании.

Французский ритейлер не раскрывает продажи в деньгах и их динамику на отдельных рынках, в том числе и в России. Ранее аналитики INFOline оценивали, что выручка «Ашана» в России за 2018 г. упала на 8,5% до 306,4 млрд руб.

Теперь компания занимает 4-е место по выручке после X5 Retail Group, «Магнита» и «Ленты». По размеру выручки французскую сеть «Ашан» практически догнали специализирующиеся на продаже алкоголя магазины «Красное и белое», отмечают аналитики Infoline: по их данным, оборот «Красного и белого» за 2018 г. вырос на 40% до 301 млрд руб.

За 2018 г. «Ашан ритейл Россия» закрыл 11 магазинов – это магазины у дома и косметические магазины, уточнил представитель компании. От других комментариев он отказался

Читать также:
«Ашан» изменил организацию российского бизнеса

Оставьте ответ