Retail Life

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на “последней миле”. До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок, сообщили в пресс-службе OZON.

OZON и Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов клиентам в Москве и области. Курьеры Gett Delivery забирают товары из сортировочных центров OZON, расположенных в черте города, и привозят их покупателям. Информацию о маршруте и заказах курьеры получают в специальном мобильном приложении. В нем же OZON отслеживает перемещение курьера по маршруту и в онлайн-режиме видит статус выполнения доставки. Также алгоритмы Gett Delivery позволяют оптимизировать маршруты доставки — это повышает эффективность бизнес-процессов и позволит в перспективе снижать стоимость доставки для клиента.

“Начиная со 2 квартала 2018 года число заказов OZON росло более чем в 2 раза год к году. Чтобы поддерживать такие темпы роста, компания развивает сервисы доставки ─ и собственные, и партнерские, — говорит Павел Пиняжин, руководитель собственной и региональной курьерской доставки в OZON. — Естественно, сервис на “последней миле”, когда задействован непосредственно клиент, это ключевое звено, где важны технологичность и качество. Пилот с Gett Delivery показал отличные результаты: OZON может регулировать нагрузку на собственную службу доставки в пиковые моменты и поддерживать высокий уровень качества”.

Пилот по совместной доставке OZON и Gett Delivery провели в Москве во второй половине декабря в разгар предновогоднего ажиотажа — и он показал эффективность использования сервиса. Тогда служба Gett Delivery доставила клиентам OZON несколько десятков тысяч заказов.

Весной 2019 года планируется запуск совместной доставки в Санкт-Петербурге.

«Наше партнерство с OZON продемонстрировало, что крупный интернет-магазин (даже с собственной инфраструктурой доставки) может добиться снижения затрат и улучшить качество обслуживания клиентов за счет партнерства с Gett Delivery и аутсорсинга доставки. Наше передовое технологическое решение и операционное ноу-хау помогает решать проблему оптимизации расходов и надежности логистики “последней мили” любого объема. Мы готовы поддерживать дальнейший рост OZON и в других городах России», — говорит CEO и основатель Gett Дэйв Вайсэр.

О Gett Delivery

В 2016 году в Москве Gett запустил сервис курьерской доставки «Gett Курьер». В 2017-м проект был переименован в Gett Delivery и запущен в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. В том же году компания объявила о планах доставлять товары из интернет-магазинов. На сегодняшний день множество ритейлеров и интернет-магазинов доставляют свои заказы с помощью курьеров Gett Delivery по модели on demand cо сроком исполнения менее чем за 2 часа от момента заказа.

Интернет-компания OZON— одна из крупнейших российских e-commerce площадок, занимает 2 место по количеству заказов и 7 место в рейтинге E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2017 года. Занимает шестое место в списке самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes (по итогам 2017 года). Основана в 1998 году. Сегодня на интернет-площадке OZON представлено более 1,6 млн товаров в 23 категориях. На конец 2018 года компания оперировала примерно 100 тыс. квадратных метров фулфилмент-инфраструктуры, включая флагманскую фулфилмент-фабрику в Тверской области и региональные фулфилмент- и сортировочные центры.

Читать также:
Ozon внезапно снизил тарифы на доставку

Оставьте ответ