Retail Life

В Heineken провели кампанию «Ни капли алкоголя за рулем»

В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken провел социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем, сообщает пресс-служба Heineken.
Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем.
Эксперимент проходил на протяжении двух недель в нескольких барах в Москве, а также в Санкт-Петербурге.
Все решения, направленные на изменение поведения водителей, были разработаны в сотрудничестве с экспертом-социологом Константином Филоненко. Так, специальные плакаты, подстаканники и наклейки в барах призывали посетителей задуматься о проблеме. Кроме того, водителям предлагали дать обещание отказаться от спиртного за рулем в пользу безалкогольных напитков, например, «Heineken 0.0», и получить комплимент от бара.

Результаты:  

-80% водителей в Москве и 72% в Санкт-Петербурге подтвердили, что социальный эксперимент заставил их задуматься над проблемой и изменить свое поведение в будущем.
-67% респондентов утверждают, что программа мотивировала их поддержать своих друзей в отказе от алкоголя за рулем.
-70% опрошенных заявили, что эксперимент поможет им отказаться от алкоголя за рулем.
«Будучи одной из ведущих пивоваренных компаний, мы на протяжении долгого времени продвигаем принципы ответственного употребления алкоголя и стремимся использовать силу бренда Heineken, чтобы изменить ситуацию к лучшему. В рамках социального эксперимента, который был проведен в двух крупнейших городах России, где риск нетрезвого вождения особенно высок, мы постарались установить связь с водителями с момента их появления в баре. Таким образом, нам удалось помочь им принять правильное решение, и донести главное сообщение о том, что алкоголь и вождение несовместимы», — комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам Heineken в России.
Ранее социальный эксперимент проводился в Великобритании, Бразилии и Новой Зеландии, ведь
цель Heineken — изменить поведение водителей на глобальном уровне. Во всех странах эксперименты прошли успешно и позволили снизить число случаев нетрезвого вождения на 50%, 35% и 7% соответственно.
Читать также:
HEINEKEN запускает продажи Solar Power в московском метро
Heineken благополучно внедрил SAP EWM в России

Оставьте ответ