Retail Life

Платиновым партнером Недели Российского Ритейла-2019 выступает компания «Коралл»

Крупнейшая компания агропромышленного комплекса Тверской области «Коралл» выступила партнером V Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Мероприятие пройдет в Москве с 3 по 8 июня 2019 года — уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7 000 человек. В 2015 году первая Неделя Российского Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году — 4000, в 2017 году — более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.

В рамках Недели Российского Ритейла состоится большая конференционная программа, включающая конгрессы (Алкогольный, Мясной, Молочный, Хлебный), конференции по маркетингу, HR, IT, коммерческим закупкам, СТМ и др.

«Коралл» — крупнейшее предприятие агропромышленного комплекса Тверской области, основанное в 2013 году. Компания специализируются на производстве свинины и работает по принципу полного производственного цикла, в который входят: выращивание кормовых культур на собственных посевных площадях, производство полезных многокомпонентных комбикормов, современные фермы репродукции и откорма поголовья элитных пород, высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс, выпускающий широкий ассортимент востребованной мясной продукции.

«Изначально в июне 2018 года мы вышли на рынок индустриальной продукции для b2b сегмента — мясоперерабатывающих производств, крупных предприятий сегмента HoReCa. Весной 2019 года мы начали выпуск продукции в потребительской упаковке и выходим на рынок продукции для конечного потребителя. Основной бренд компании для розничного рынка – «Образцово» был представлен профессиональному рынку на февральской выставке ПродЭскпо 2019. Сейчас идет активная работа по расстановке продукции бренда «Образцово» на полки сетевых магазинов Москвы и Санкт-Петербурга. Запланирована активная поддержка и комплексное развитие бренда в разных каналах коммуникаций», — рассказал заместитель директора по развитию и маркетингу компании «Коралл» Александр Деменко.

Ключевыми качественными характеристиками продукции «Образцово» являются натуральность, полноценный состав мясного белка, и отсутствие в свинине, таких нежелательных веществ как антибиотики, гормоны, ГМО.

На первом этапе линия продукции включает в себя основные виды крупнокусковых, мелкокусковых и порционных полуфабрикатов, а также свиной фарш. В дальнейшем со второй половины 2019 года компания планирует переходить к выпуску продукции с увеличенной добавленной стоимостью – свиных полуфабрикатов для запекания, в маринадах, гриль и шашлычной группы. «Наша первостепенная задача — заявить о себе, как о серьезном, надежном производителе свинины в упаковке. Мы сконцентрированы на создании нового эталона качественного российского мяса, чтобы продукция «Образцово» стала символом новой традиции потребления здорового и вкусного мяса свинины», — отметил Александр Деменко.

Оставьте ответ