Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года в отеле «Марриотт Гранд».
На мероприятии актуальные проблемы и вызовы отрасли ритейла будут рассмотрены с самых разных сторон. Среди ключевых тем для обсуждения: как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов; превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов, а также остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»?
Как отрасль отреагирует на дальнейшее падение платежеспособного спроса, повышение НДС, введение обязательной маркировки? Можно ли индивидуально «настроить» для торговых сетей новые технологии и как – выгодно для всех — трансформировать категорийный менеджмент?
Чем, наконец, заполнять полки магазинов в 2019 г.?
Программа мероприятия
Ключевые темы для обсуждения
- Как продавать, если потребитель экономит;
- Банки и ритейл в 2019: новые грани партнерства;
- Как отразится на бизнесе ритейлеров повышение налогов, введение обязательной маркировки, удорожание топлива и т.д.;
- Госрегулирование отрасли: во что выльется новая стратегия развития торговли;
- Почему ритейлер становится обязанным предлагать клиентам не только товар, но и связанные с ним услуги;
- Персонификация или унификация предложения – что выбрать ритейлеру.
Ключевые темы для обсуждения
- Чем заполнять полки магазинов в 2019 г.;
- Стоит ли торговым сетям расширять пул поставщиков и как это делать;
- Специфика работы с поставщиками (российский, азиатский и европейский регионы);
- Как трансформация категорийного менеджмента послужит увеличению прибыли торговых сетей;
- Как снизить логистические издержки;
- Станут ли новые стандарты логистики (омни-, фреш-логистика и fulfillment) определять предложение складской недвижимости.
Сессия. Ритейлер и новые технологии
Ключевые темы для обсуждения
- Как технологии помогут из «критика» и «нейтрала» сделать лояльного клиента;
- «Персонализация» инноваций в ритейле: как для каждой сферы ритейла «пилоты» превратить в рабочий инструмент для повышения продаж;
- «Виртуальные витрины» и другие тренды, объединяющие онлайн и оффлайн продажи;
- «Мобильная» торговля: как ритейлерам «задействовать» в своих интересах смартфоны покупателей;
- Комплексный подход работы с Big Data: как их правильно собрать, объединить и использовать.