Retail Life

X5 запускает новую линейку молочных продуктов «Маша и Медведь»

 X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Несвижский завод детского питания (НЗДП) запустили новую линейку молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста под брендом «Маша и Медведь». Сегодня она представлена уже в четырех категориях среднего ценового сегмента.

Молоко и молочные коктейли под новой маркой появились эксклюзивно более чем в 4 100 универсамах «Пятёрочка» в центральной части страны, на Северо-Западе и частично в Поволжье. С середины февраля запущена творожная линейка, обогащенная пробиотиком, а также уникальная для детских продуктов категория – густые био йогурты с высоким содержанием белка. По итогам пилотных продаж лицензионной марки будет рассмотрен вопрос о расширении поставок.

Х5 и НЗДП сотрудничают с 2016 года, когда был запущен совместный стратегический проект по развитию эксклюзивных брендов в молочной категории для магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Сегодня в рамках этого стратегического партнёрства на полках Х5 широко представлены традиционные молочные продукты «Сарафаново» и современная линейка, обогащенная пробиотиком, «Верховье». По итогам 2018 года «Сарафаново» заняло долю 7-11% в продажах молока, кефира и сметаны.  В свою очередь «Верховье» по итогам прошлого года достигло доли 5-6% в йогуртно-десертной группе.

Развитие собственных и эксклюзивных торговых марок, уникального ассортимента и стратегические партнёрства – приоритетные направления деятельности Х5. Компания намерена разрабатывать новые, инновационные бренды, обновить систему контроля качества продукции под собственными брендами, а также расширять региональный сорсинг производителей СТМ

Оставьте ответ