У Lamoda замедлились темпы роста
Выручка онлайн-ритейлера Lamoda по итогам 2018 года сократилась до €376,4 млн (с €395,1 млн годом ранее). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет материнской компании Lamoda — Global Fashion Group.
Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.
Нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами, считают эксперты. Многие магазины-конкуренты смогли вырасти за счет расширения ассортимента. Lamoda же не может показать схожих темпов, поскольку остается исключительно в сегменте одежды и обуви, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
«Lamoda, оставаясь нишевым магазином одежды и обуви, в этой гонке не участвовала, поэтому и темпы роста у нее существенно ниже, чем у игроков, вкладывающих десятки или сотни миллионов в расширение», — констатирует партнер Data Insight Федор Вирин.