Retail Life

Monoprix запускает линейку экологичных товаров «Я — зеленый»

Французский ритейлер Monoprix запустил новый экологически чистый бренд Je Suis Vert («Я — зеленый»), сообщает ESM. В ассортимент продукции Je Suis Vert войдут товары для домашнего ухода, в том числе моющие средства, бытовые чистящие средства и средства для мытья посуды.

Все товары Je Suis Vert получат сертификаты Ecocert, что означает, что все ароматы, используемые в их составе, имеют натуральное происхождение, в то время как сами формулы продукта содержат не менее 97% натуральных ингредиентов.

Кроме того, продукция Je Suis Vert также получит сертификат «Leaping Bunny», которая гарантирует покупателям, что продукты не тестируются на животных, а представлены в упаковке, содержащей процент переработанного ПЭТ.

Ассортимент Je Suis Vert заменяет предыдущий модельный ряд Monoprix, который был сертифицирован по аккредитации Ecolabel.

Читать также:

Amazon запускает поставки продуктов для французской сети Monoprix

Оставьте ответ