Retail Life

Nielsen: россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях

Россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на презентацию Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса.

В Nielsen указали, что больше половины россиян в 2018 году сокращали свои расходы в целях экономии. Основными статьями экономии стали одежда и развлечения — траты на эти категории уменьшили 64% опрошенных. Годом ранее на одежде и развлечениях экономили 59% и 57% опрошенных соответственно.

В компании указали, что траты россиян на другие категории потребительских товаров также снизились: 55% участников опроса стали выбирать более дешёвые марки, 40% — экономить на еде вне дома, 38% — на обновлении техники.

Меньше экономить россияне начали только на коротких отпусках. Так, в 2017 году затраты на такие поездки снижали 49% россиян. В 2018 году этот показатель уменьшился до 45%.

По данным Nielsen, 84% россиян изменили свои пищевые привычки, однако это не связано с экономией. В компании указывают, что больше половины опрошенных выбирают диету, чтобы предотвратить проблемы со здоровьем, 67% потребляют больше натуральных и свежих продуктов. Потребление жиров и сахара сократили 53% и 65% соответственно.

Три четверти россиян волнует состав продуктов, 76% обеспокоены воздействием искусственных ингредиентов, 73% готовы больше платить за полезные продукты, а 62% выбирают ритейлеров с широким ассортиментом здоровой еды.

Читать также: 

Nielsen: онлайн-продажи продуктов питания в мире выросли на 15%

Оставьте ответ