Retail Life

«Пятёрочка» начала эксперимент по доставке продуктов на дом

Торговая сеть «Пятёрочка» начала эксперимент по доставке продуктов на дом. Тестирование началось в середине февраля и проводится в 29 универсамах сети на юго-западе Москвы. Проект предполагает доставку продуктов в радиусе 3 км от магазина пешими курьерами. Общий вес заказа ограничен 15 кг, стоимость услуги составляет 99 рублей, информирует «РБК».

Тестирование началось в середине февраля и проводится в 29 универсамах сети на юго-западе Москвы. Проект предполагает доставку продуктов в радиусе 3 км от магазина пешими курьерами. Общий вес заказа ограничен 15 кг, стоимость услуги составляет 99 рублей.

Представитель X5 Retail Group, владеющей «Пятёрочкой», рассказал, что сеть «прежде всего хочет понять, насколько востребованной будет услуга и как наиболее оптимально организовать доставку».

Издание отмечает, что «Пятёрочка» стала партнёром маркетплейса Dostavista.Market. В компаниях подтвердили факт сотрудничества.

В начале февраля стало известно, что Dostavista запустила приложение для своего товарного маркетплейса. Веб-версия Dostavista.Market работает в тестовом режиме с сентября 2018 года и позволяет заказывать срочную доставку товаров из сетей «Перекрёсток», «Вкусвилл», «Республика», «Мосигра», «Билайн» и др.

Читать также: 

В Республике Алтай появится первая «Пятерочка»

Оставьте ответ