iGooods провел первую сделку M&A
Оренбургский сервис по доставке продуктов через интернет heyFOOD начал работать под брендом iGooods. Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года, которое предусматривает получение heyFOOD статуса франчайзи.
По условиям соглашения, iGooods включил нового партнера в региональные договоры трех розничных сетей – теперь heyFOOD может доставлять продукты из METRO, Ленты и Карусели. Кроме этого, iGooods предоставил heyFOODдоступ к своему оцифрованному каталогу, приложению под iOS и Androidтелефоны, а также настроил работу клиентского сервиса. Со своей же стороны,HeyFOOD будет платить роялти с каждого заказа в соответствии с требованиями франшизы.
«Мы чувствовали, что для дальнейшего роста необходимо расширить функционал платформы, увеличить количество гипермаркетов-партнеров и ассортимент товаров в каталоге. Благодаря сотрудничеству с iGooods мы видим двухкратный рост количества заказов», — рассказывает сооснователь heyFOODИван Киселев.
«HeyFOOD был у истоков рынка E—Grocery в Оренбурге, мы очень рады, что нашли профессионального партнера», — говорит управляющий и соосновательiGooods Григорий Кунис — «У heyFOOD хорошая клиентская база и экспертиза, но для масштабирования не хватало технических и финансовых возможностей. Вместе с нами получился синергетический эффект, который позволил увеличить обороты бизнеса».
Читать также:
Сервис доставки из гипермаркетов iGooods привлек 123 млн рублей