Мэр немецкого города Цвиккау Катрин Келер подтвердила порталу «Tag24», что российский дискаунтер Mere решил открыть свой второй магазин в части города — Планице. После Лейпцига это будет второе открытие сети в Германии.
О времени открытия магазина пока неизвестно, однако, как пишет радио Zwickau онлайн, новый магазин появится, скорее всего, не ранее апреля. Офисные помещения должны пройти этап реконструкции, как сообщил сотрудник компании Torgservis — владельца Mere.
Успех Mere в Лейпциге
В конце января в Лейпциге открылся первый магазин Mere. Торговая марка Mere зарегистрирована для европейских магазинов, работающих в формате жесткого дискаунтера. В России сеть известна под торговыми марками «Светофор» и «Маяк».
В дискаунтере-магазине представлен основной ассортимент, такой как соль, молоко, колбаса и макароны. Представитель компании лишь смутно комментирует, кто является поставщиками: «Они приезжают из Германии и Европы». Mere обещает «каждый день только низкие цены».
Немецкое издание Bild представило сравнительную таблицу цен трех дискаунтеров, выяснилось, что у Mere — большое ценовое преимущество.
Как видно из таблицы, у Mere цены ниже по следующим позициям: молоко (3,5 процента жира, 1 литр), кофе (500 г), мешок для мусора (60 литров), салями, красное вино (0,75 л) , мятный TEEE.
Дискаунтер начал работу в конце января, но спустя четыре дня его пришлось закрыть – экономные немцы некоторые позиции скупили полностью. Mere возобновил работу, когда подошли новые партии товара. Эту историю описал в соцсетях московский журналист Иван Усачев. Он сообщает о том, что жители Лейпцига «брали полки штурмом» и дрались у касс. Супермаркеты Mere, также, как и «Светофоры» в Красноярске похожи на склады, но и для бюргеров экономика оказалась важнее сервиса: некоторые продукты, если верить местной прессе, здесь в разы дешевле, чем в других дискаунтерах.
Эксперты авторитетного немецкого журнала Spiegel, который писал о заходе на рынок Германии красноярской сети, предсказывали закрытие магазина, но по другим причинам. Они утверждали, что такая модель не заинтересует покупателя, да и невыгодна экономически.
Отметим, сеть «Светофор» включает более 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае.
Читать также: