Связной | Евросеть: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу
Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.
Так, технологичные подарки преимущественно приобретали мужчины – 52% против 48% женщин. Средний чек покупки у мужчин вырос на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 15 115 рублей. Женщины стали тратить чуть больше — средний чек покупки вырос на 11% и составил 14 415 рублей. Чаще всего покупатели приобретали смартфоны, умные часы, планшеты, ноутбуки и наушники.
Топ 3 популярных товаров у мужчин в натуральном выражении:
1) Huawei Band 3 Pro (смарт-браслет)
2) Huawei MediaPad M5 (планшет)
3) iPhone SE 32 GB
Топ 3 популярных товара у женщин в натуральном выражении:
1) Honor 8X
2) Xiaomi Amazfit Bip (смарт-часы)
3) iPhone XR 64 GB
Больше всего денег мужчины потратили на iPhone XS Max 512 GB (116 990 руб), женщины — Samsung Galaxy S8 (39 990 руб).
«Мы видим, что ежегодно накануне гендерных праздников технологичные подарки пользуются большой популярностью у россиян. По итогам четырёх дней с 11 по 14 февраля продажи в наших интернет-магазинах выросли на 25% в сравнении с показателем предыдущей недели. Дополнительный интерес к технологичному сегменту вызывают выгодные маркетинговые акции и снижение цен на популярные категории товаров», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.
Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.