Retail Life

Сеть Metro снизила прибыль почти на 13%

Прибыль ритейлера Metro, приходящаяся на акционеров, по итогам первого квартала 2018-2019 финансового года (завершился 31 декабря 2018 года) снизилась на 12,7% в годовом выражении и составила 202 миллиона евро, говорится в отчетности компании.

Прибыль на акцию достигла 0,56 евро против 0,64 евро в аналогичном периоде годом ранее. По окончательным данным, продажи ритейлера снизились в первом квартале 2018-2019 финансового года по сравнению с показателем годичной давности на 0,6%, до 8,017 миллиарда евро.

В то же время Metro зафиксировал снижение на 2,4% сопоставимых продаж в России, где его представляет Metro Wholesale (бывший Metro Cash & Carry), в первом квартале 2018-2019 финансового года. Общий объем продаж Metro Wholesale в России в отчетном квартале составил 801 миллион евро против 910 миллионов евро годом ранее, что означает снижение на 11,9%.

Показатель EBITDA Metro Wholesale в России в минувшем квартале достиг 79 миллионов евро, что на 27% ниже показателя годичной давности. Объем инвестиций компании в РФ составил 5 миллионов евро против 23 миллионов евро годом ранее.

Компания объясняет снижение объема продаж в отчетном периоде негативным эффектом колебаний валютных курсов в России и Турции. «Metro ожидает роста продаж в диапазоне 1–3% в 2018-2019 финансовом году в основном за счет Восточной Европы (кроме России) и Азии. Также ожидается значительное улучшение показателей в России», — отмечается в релизе.

В 2016 году немецкая Metro AG решила разделить бизнес на две публичные компании. В итоге Metro AG сменила название на Ceconomy AG и занялась продажей электроники, а продуктовый бизнес ритейлера был выделен в отдельную публичную компанию под названием Metro. Штаб-квартира глобальной торговой сети по продаже продуктов питания Metro находится в Дюссельдорфе. Компания работает в 35 странах, ее штат превышает 150 тысяч человек по всему миру.

Оставьте ответ